© Toyota

28 дек 2010 17:02

Автопром 259

Объем производства автомобилей в Японии падает второй месяц подряд

По данным Японской ассоциации автопроизводителей, объем производства автомобилей в Стране восходящего солнца за ноябрь снизился почти на 7%, составив в годовом исчислении 802 009 машин. Производство легковушек в Японии стало падать после завершения программы правительственного субсидирования.

По данным Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), объем производства автомобилей в Стране восходящего солнца за ноябрь снизился почти на 7%, составив в годовом исчислении 802 009 машин. Производство легковушек в Японии стало падать после завершения программы правительственного субсидирования отрасли.

В ноябре японцы собрали на 6,7% или на 57 613 автомашин меньше, чем в тот же месяц прошлого года. Последние четыре недели осени принесли стране 802 009 новых машин, тогда как в тот же период 2009 года этот показатель находился на уровне 859 622 единицы, передает ИТАР-ТАСС

Снижение производства напрямую
связано с падением спроса на
новые автомобили в Японии...

Производство автомобилей в Японии снижается второй месяц подряд. Как указано в пресс-релизе ассоциации автопроизводителей, производство легковых машин в ноябре 2010 года снизилось на 8,2%, до 689 808 автомобилей. "Снижение этого показателя было зафиксировано JAMA уже в октябре", - заявляют японцы. Правда, производство грузовиков за отчетный период возросло на 3,3%, достигнув отметки в 101 853 машины. А объем производства автобусов увеличился на 11,7%, 10 348 единиц. 

Эксперты рынка связывают такой исход событий с завершением программы японского правительства по госсубсидированию отрасли. Программа закончилась в сентябре 2010 года, что практически сразу вызвало снижение спроса на автомобили с низким уровнем выбросов на внутреннем рынке. А это в свою очередь заставило производителей сократить объем выпуска машин.

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.