© Audi

28 дек 2010 13:13

Автопром 230

Audi потратит на собственное развитие более 11 млрд долларов

В Audi объявили, что готовы потратить на разработки новых технологий и модернизацию предприятий беспрецедентную сумму. В общем и целом уровень инвестиций за ближайшие пять лет превысит 11 с половиной миллиардов долларов.

В Audi объявили, что готовы потратить на разработки новых технологий и модернизацию предприятий беспрецедентную сумму. В общем и целом уровень инвестиций за ближайшие пять лет превысит 11 с половиной миллиардов долларов.

В списке того, что именно ингольштадтская компания собирается развивать – суперсовременные технологии, новые продукты, производственные предприятия и человеческие ресурсы. В ближайший год в Audi планируют нанять на работу дополнительно около 1200 инженеров, которые будут заниматься развитием направления электромобилей и разработкой современных легких технологий.

Более 9,5 млрд долларов будет потрачено как раз на разработку принципиально новых продуктов и технологий, в том числе электрических и гибридных. Кроме того, в рамках этих инвестиций будет доведен до логического завершения проект Audi R8 e-ton, а также выпущены гибридная версия седана А6 и кроссовера Q5. Также среди ожидаемых новинок значится кроссовер Q3, который тоже получит модификацию с гибридной силовой установкой.

Остальные инвестиции планируется направить на модернизацию заводов в Ингольштадте и Некарсульме. "Мы закладываем основу для уверенного роста и поддержки наших лидерских позиций в премиум-сегменте", - заявил Аксель Штротбек, курирующий в правлении Audi AG финансовые вопросы.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.