© УАЗ

27 дек 2010 13:27

Автопром 2522

"УАЗ" отзывает около 1000 внедорожников Patriot для замены топливного шланга

ОАО "УАЗ" объявляет о старте сервисной кампании по доработке крепления топливного шланга на автомобилях UAZ Patriot, выпущенных до июля 2009 года. Точное количество автомобилей, подлежащих отзыву, не сообщается. Ремонт и замена топливного шланга будет производиться бесплатно.

ОАО "УАЗ" объявляет о старте сервисной кампании по доработке крепления топливного шланга на автомобилях UAZ Patriot, выпущенных до июля 2009 года. Точное количество автомобилей, подлежащих отзыву, не сообщается. Ремонт и замена топливного шланга будет производиться бесплатно.

"Сервисная кампания направлена на исключение возможного перетирания топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. Данный дефект устраняется на официальном сервисе УАЗ в рамках гарантийного ремонта, а также при очередном плановом техническом обслуживании. В случае обнаружения следов перетирания топливного шланга данный шланг будет заменен и его установка будет произведена согласно разработанной заводом схеме, исключающей последующую возможность возникновения дефекта", - сообщила Авто.Вести.Ru официальный представитель УАЗ Елизавета Бадалова.

Для устранения и предотвращения проявления дефекта владельцам автомобилей UAZ Patriot, VIN которых попадает в период между такими номерами, как XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505, необходимо обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр УАЗ и записаться на бесплатное проведение работ в рамках сервисной кампании. Под отзывы подпадают около 1000 автомобилей.

Предыдущие отзывы УАЗ датируются декабрем прошлого года. Тогда компания отозвала около 2 000 "УАЗиков" из-за дефекта масляного фильтра.

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.