© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

24 дек 2010 18:39

Тест-драйвы 2756

Skoda Superb: часть 2 (1325 км)

В обмене технологическими ударами конкуренты у чешского седана всегда отыщутся. Но по пространству для задних пассажиров в данной ценовой категории Superb выступает на ринге в гордом одиночестве. Я не поленился проверить, можно ли ездить сзади, закинув ногу на ногу, и оценил качество интерьера.

В обмене технологическими ударами конкуренты у чешского седана всегда отыщутся. Но по пространству для задних пассажиров в данной ценовой категории Superb выступает на ринге в гордом одиночестве. Я не поленился проверить, можно ли ездить сзади, закинув ногу на ногу, и оценил качество интерьера.

Сразу закрою вопрос с занятным, хотя и отчасти бесполезным качеством автомобиля, - пафосно раскинуться в "Супербе" можно. Но только разве чтобы потешить самолюбие. Ездить в положении "сплю на рабочем месте" неудобно, когда ремень безопасности находится в пристегнутом состоянии. Но иначе же никак.

Поэтому, оставив эту затею, я переключился на наслаждение от возможности максимально вытянуть ноги, не боясь при этом за дискомфорт пассажира спереди. Сделав столь просторное ложе, производитель почему-то не продумал момент мягкости диванного материала. Это для шофера цепкое и упругое сиденье в плюс. А боссу сзади жесткость ни к чему, ему скорее захочется "утонуть" в кресле и забыть, что он передвигается в машине и не по самым ровным дорогам. К тому же тыльная часть кузова более чувствительна к ухабам и восприимчива к раскачке.

Спальный вагон

Покидаешь салон авто, так же как и садишься в него, с ощущением прохода через широкие ворота - дверной проем огромен, как и угол открывания двери. О том, что передо мной вовсе не парадная дорогого отеля, напоминает лишь мой рост – при входе-выходе приходится слегка нагибаться.

Для справки, длина Superb составляет 4838 мм, ширина - 1817 мм, высота - 1462 мм. У Mercedes-Benz S-Class эти параметры равны 5076x1871x1473 мм. А седьмая серия BMW имеет габариты 5072x1902x1479. То есть, Skoda всего чуть-чуть отстает от более колоритных оппонентов.

Skoda Superb
Панель приборов в Superb практически не отличить от той, что ставилась в модели Volkswagen предыдущего пок.

Возвращаюсь на водительское место. Ни ногам не тесно, ни на голову не давит. Да и выглядит автомобиль солидно не только снаружи, но и внутри. Вставка под дерево разбавляет серые тона салона, которые, впрочем, особо не напрягают. Однако с дизайнерской точки зрения общая архитектура панелей и подсветка блоков не позволяют назвать интерьер выдающимся или даже просто интересным. Все очень сдержанно, без изюминки, в общем, скучновато.

Зато с качеством исполнения полный порядок. Хотя на уровне осязания кнопок и рычажков бюджетность на тоненького, но все же чувствуется. Вроде бы люфта у переключателей нет, материалы достойные, но понимаешь, что ты в Skoda, а не в Audi. 

Skoda Superb
У пассажира имеется приличный набор электрорегулировок сиденья. Функция запоминания настроек отсутствует.

В свое оправдание Superb отвечает мягкой отделкой большинства деталей, в том числе и крышкой бардачка. А какие приятные комбинированные сиденья с применением алькантары. И не такие холодные зимой. И боковой поддержкой они не обделены - лавировать из стороны в сторону в поворотах не дадут.

При запасе по пространству за счет характеристик платформы Superb с отсеками под личные вещи ситуация странная. Да, в багажник поместится хоть взвод солдат. Но не будешь же каждый раз для этого выходить из машины. В бардачок много добра не положишь, и каждый раз к нему тянуться не всегда удобно. А в крошечное отделение подлокотника едва ли помещаются очечник и GPS-навигатор. "Кармашки" в дверях также не слишком большие. 

Skoda Superb
В малюсеньком бардачке, тем не менее, нашлось место для лампы подсветки и входа AUX. USB-порт в Skoda Superb не предусмотрен.

Если провести параллель с Passat, то во многом машины схожи. Volkswagen - он и в Чехии таков. Исполнение блоков идентично, как и акустические материалы. Superb кажется более тихим, за исключением гула от колес – на шумоизоляции арок, очевидно, сэкономили. Как и на аудиосистеме – она качественная, но с увеличением громкости из динамиков раздаются хрипы. А вот по применяемым материалам чех явно получше немца будет. С учетом возможностей трансформации салона Superb действительно оказался на высоте. 

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.