© Maybach

24 дек 2010 12:50

Автопром 962

Mercedes и Aston Martin объединятся для спасения Maybach

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.


Последней собственной разработкой
компании стал шикарный седан-кабриолет
со складной матерчатой крышей.

В корпорации Daimler не собираются безучастно смотреть, как бренд Maybach теряет с таким трудом завоеванные позиции. Тщательно проанализировав ситуацию, немцы пришли к очевидному, в общем-то, выводу о том, что разрабатывать следующее поколение шикарных лимузинов при участии сторонних партнеров будет дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Свой выбор в Mercedes остановили на английской фирме Aston Martin.

Как сообщает Financial Times со ссылкой на инсайдеров, переговоры между двумя компаниями уже ведутся. По некоторым данным, в Mercedes собираются передать работы по совершенствованию лимузинов на аутсорсинг в Aston Martin: конкурента для Bentley теперь будут создавать не в Германии, а по соседству, в Великобритании. Взамен немцы поделятся с Aston Martin собственными разработками, но пока не уточняется, какими именно. Это могут быть как фирменные трансмиссии Mercedes, так и двигатели, созданные концерном Daimler.

Отметим, что если Mercedes и Aston Martin действительно займутся совместными разработками, это будет не первый случай: в 2009 году британская компания представляла прототип внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.