© Maybach

24 дек 2010 12:50

Автопром 963

Mercedes и Aston Martin объединятся для спасения Maybach

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.


Последней собственной разработкой
компании стал шикарный седан-кабриолет
со складной матерчатой крышей.

В корпорации Daimler не собираются безучастно смотреть, как бренд Maybach теряет с таким трудом завоеванные позиции. Тщательно проанализировав ситуацию, немцы пришли к очевидному, в общем-то, выводу о том, что разрабатывать следующее поколение шикарных лимузинов при участии сторонних партнеров будет дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Свой выбор в Mercedes остановили на английской фирме Aston Martin.

Как сообщает Financial Times со ссылкой на инсайдеров, переговоры между двумя компаниями уже ведутся. По некоторым данным, в Mercedes собираются передать работы по совершенствованию лимузинов на аутсорсинг в Aston Martin: конкурента для Bentley теперь будут создавать не в Германии, а по соседству, в Великобритании. Взамен немцы поделятся с Aston Martin собственными разработками, но пока не уточняется, какими именно. Это могут быть как фирменные трансмиссии Mercedes, так и двигатели, созданные концерном Daimler.

Отметим, что если Mercedes и Aston Martin действительно займутся совместными разработками, это будет не первый случай: в 2009 году британская компания представляла прототип внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL.

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.