© Hyundai

23 дек 2010 19:45

Новинки 1271

Пятидверная версия Hyundai Verna представлена в Китае

Китайский автосалон, проходящий сейчас в Гуанчжоу, стал премьерной площадкой для нового хэтчбека Hyundai Verna. Несмотря на то, что он задекларирован исключительно для китайского рынка, хэтч дает представление о том, как будет выглядеть пятидверная версия Hyundai Solaris.

Китайский автосалон, проходящий сейчас в Гуанчжоу, стал премьерной площадкой для нового хэтчбека Hyundai Verna. Несмотря на то, что он задекларирован исключительно для китайского рынка, хэтч дает представление о том, как будет выглядеть пятидверная версия Hyundai Solaris.

Российский Solaris и китайская Verna имеют общую платформу и одну гамму силовых агрегатов. Hyundai Verna в Китае будет оснащаться теми же двигателями, что и модификация в кузове седан: это будут бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 107 и 123 лошадиных силы.

Производство пятидверной Verna стартует на пекинском заводе концерна в ближайшее время – уже в январе она должна появиться у дилеров марки. Тогда же стартует и российское производство седана Solaris. По некоторым данным, Solaris в кузове хэтчбек должен встать на конвейер петербургского завода Hyundai в конце весны 2011 года, но, скорее всего, дизайн пятидверного кузова претерпит легкую модернизацию.

Добавим, что хотя динамические характеристики Verna еще не названы, корейцы уже сообщили, что средний расход топлива новинки должен составить 6,4 литра на 100 км, причем его можно еще и понизить за счет некоего "пакета топливной экономичности".

Планируется, что Hyundai сможет завершить текущий год на китайском рынке с результатом в 700 000 проданных экземпляров, а в 2012 году продажи должны превысить один миллион. Помочь этому должно производство седана Verna, старт которого намечен на август 2011 года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.