© Subaru

23 дек 2010 13:01

Новинки 657

Subaru выпустит ограниченным тиражом две новых версии STI

Компания Subaru анонсировала сразу две специальных версии своего хэтчбека Impreza WRX STi. Обе отличаются повышенной эффективностью и весьма скромным тиражом, но степень доработки у двух модификаций разная.

Компания Subaru анонсировала сразу две специальных версии своего хэтчбека Impreza WRX STi. Обе отличаются повышенной эффективностью и весьма скромным тиражом, но степень доработки у двух модификаций разная.

Изюминкой модификации STI станет карбоновая крыша, позволяющая изрядно понизить центр тяжести. Кроме того, кузов этой спецсерии получил алюминиевый капот, передний спойлер и модернизированный задний спойлер. Также в списке заводских модификаций – иные 18-дюймовые колесные диски и доработанная спортивная подвеска с новыми амортизаторами.

Седан Impreza WRX STI TS доступен с двухлитровым 308-сильным турбомотором и 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом". Всего планируется выпустить только 400 экземпляров "Импрезы" с карбоновой крышей по цене в Японии от $48 000.

Во втором варианте специального исполнения тираж будет чуть более масштабным – сообщается о 900 экземплярах, которые планируется выпустить в кузове "хэтчбек". Impreza WRX STI Spec C получила доработанный мотор с модернизированной турбиной и переписанной программой. Результатом модернизации стало некоторое увеличение крутящего момента при сохранении прежней мощности – 308 л.с. и 430 Нм, а также улучшение отзывчивости силового агрегата. Подвеска STI Spec С также обновлена, а задний дифференциал Torsen заменен на механический самоблокирующийся узел.

Эта версия самой бодрой "Импрезы" тоже скинула несколько килограмм – за счет алюминиевого капота и более легкого аккумулятора, измененных переднего и заднего стекол и новых колес.

Ожидается, что оба варианта специального исполнения Subaru Impreza WRX STI появятся у японских дилеров в январе. На внешний рынок такие "Импрезы" поставлять не планируется.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.