© SAAB

22 дек 2010 18:30

Автопром 218

Компания Saab намерена вернуться на китайский рынок

Шведы из Saab продолжают предпринимать гигантские усилия по возрождению марки. Сегодня стало известно о подписании соглашения, которое позволит компании вернуться на один из самых мощных рынков в мире – китайский.

Шведы из Saab продолжают предпринимать гигантские усилия по возрождению марки. Сегодня стало известно о подписании соглашения, которое позволит компании вернуться на один из самых мощных рынков в мире – китайский.

Представители Saab и китайского концерна China Automobile Trading Co. LTD подписали знаковый документ – меморандум о взаимопонимании и намерениях. Согласно этому документу, китайское предприятие в ближайшем будущем сможет взять на себя не только поставку автомобилей Saab на китайский рынок, но и продажу запасных частей для них. Окончательно сделка будет заключена в первом квартале 2011 года, а первые товарные автомобили Saab появятся у китайских дилеров в июле.

Не исключено, что для дистрибуции марки на китайском рынке будут использованы те организации, которые уже занимались этим ранее – Saab по решению концерна General Motors, владевшего тогда шведской компанией, покинул рынок Поднебесной в 2008 году. Руководитель марки Ян-Аке Йонссон заявил, что считает это соглашение жизненно важным для компании, так как оно позволяет Saab возобновить свое присутствие на стратегическом рынке. В Saab планируют уже в следующем году представить в Китае не только кроссовер 9-4Х, но и новое поколение седана 9-5.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.