© Павел Блюденов

22 дек 2010 10:54

Дороги 644

Строительство крупных дорожных объектов Москвы завершат в ближайшее время

Московские власти продолжают обсуждать транспортные проблемы города. На этот раз чиновники опубликовали перечень "приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы". Но предложения не отличаются новизной - строительство дорог, парковок и развязок.

Московские власти продолжают обсуждать транспортные проблемы города. На этот раз чиновники опубликовали перечень "приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы". Но предложения не отличаются новизной - строительство дорог, парковок и развязок.  


Помочь с пробками Москве должны
"умные" светофоры, которыми оснастят
улицы города в 2011 году.

Большое внимание городская администрация уделила общественному транспорту. Согласно новому документу, объем пассажирских перевозок в Москве составляет 10 млрд человек в год, 80% из которых приходится на общественный транспорт, и лишь 20% - на личный. На развитие общественного транспорта в 2011 году город потратит около 30% выделенного на транспортные проблемы бюджета, большая часть денег пойдет на улучшение дорожно-уличной сети. Общая сумма расходов - 203 млрд рублей, сообщается на официальном сайте городской мэрии. 

Одной из приоритетных задач стало доведение до конца строительства крупных дорожных объектов. Речь идет о таких проектах, как "Большая Ленинградка", связка Ленинградского и Дмитровского шоссе, развязка на Краснопресненском проспекте, развязка на шоссе Энтузиастов, реконструкция Дмитровки и завершение строительства связки Вешняки-Люберцы и второго выезда из Куркино.

Также запланировано строительство 191 кармана для общественного транспорта, 102 съездов, 22 расширений и 69 внеуличных пешеходных переходов. На все это город выделит 17,4 млрд рублей. Еще в 6 млрд рублей обойдется возведение перехватывающих парковок у станций метро и ЖД-транспорта и реализация программы "Народный гараж".

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.