© Mercedes-Benz

21 дек 2010 18:11

Тюнинг 684

Mercedes B-класса получил 5,5-литровый V8 и задний привод

Дюжина инженеров одного из заводов Mercedes, что в городе Раштатт, решилась на неожиданный эксперимент: конструкторы умудрились инсталлировать под капот мерседесовского В-класса полноценный V8.

Дюжина инженеров одного из заводов Mercedes, что в городе Раштатт, решилась на неожиданный эксперимент: конструкторы умудрились инсталлировать под капот мерседесовского В-класса полноценный V8.

Стоит сразу отметить, что поклонникам самых мощных "Мерседесов" не стоит бить в ладоши – это единственный функционирующий прототип, и серийное производство ему не светит. Mercedes B200 CDi подвергся тотальной переработке исключительно ради эксперимента.

Команда, подменившая собой все ателье AMG разом, потратила на реализацию своей идеи 8 месяцев. За это время была, в частности, полностью переработана задняя подвеска компактвэна. Точнее, не переработана, а заменена – новая подвеска собрана из агрегатов универсала Е430 предыдущего поколения. Для чего потребовалось столь радикальное вмешательство? Дело в том, что В-класс стал… заднеприводным.

Установленный без особых хлопот под капот В200 восьмицилиндровый 5,5-литровый двигатель от Mercedes E500 развивает 380 лошадиных сил. И все они с помощью 7-скоростной КПП 7GTronic и карданного вала сливаются на заднюю ось. Стоит отметить, что много времени у инженеров отняла работа по оснащению прототипа функционирующими электронными системами – ABS, ASR и ESP.

Теперь заднеприводный компактвэн выполняет спурт до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. В полном соответствии с немецкими традициями максимальная скорость прототипа искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.