© Audi

21 дек 2010 17:15

Автопром 351

Следующего поколения Audi RS4 может не быть

В Audi намерены отказаться от выпуска следующего поколения "заряженного" седана Audi RS4, так как считают, что потребности покупателей вполне удовлетворяет купе Audi RS5. По слухам, RS6 такая судьба не постигнет.

В Audi намерены отказаться от выпуска следующего поколения "заряженного" седана Audi RS4, так как считают, что потребности покупателей вполне удовлетворяет купе Audi RS5. По слухам, RS6 такая судьба не постигнет.

"Заряженный" седан Audi RS4, один из самых популярных представителей ингольштадтского RS-семейства, возможно, приказал долго жить. По сообщениям немецких источников издания Car&Driver, в Audi посчитали, что для удовлетворения запросов рынка в этом сегменте вполне достаточно купе Audi RS5, которое оснащается полным приводом quattro и 450-сильным атмосферным V8 объемом 4,2 л. Соответственно, строить очередное поколение самой заряженной модификации седана Audi A4 в Ингольштадте не собираются.

Как сообщает портал, информация не претендует на стопроцентную достоверность, тем более, что в модельной гамме одного из основных конкурентов ингольштадской компании, BMW, вполне мирно уживаются и седан BMW M3, и купе той же модификации.

Добавим, что по информации издания более крупный седан Audi RS6 никто снимать с производства не собирается. Более того, для него готовят новый силовой агрегат, четырехлитровый твин-турбо-V8 с ожидаемой отдачей около 600 лошадиных сил. В настоящий момент на российском рынке предлагается только "облегченный" вариант Audi S4, который оснащается 333-сильным двигателем TFSI V6 объемом 3,0 литра.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.