© Audi

21 дек 2010 17:15

Автопром 351

Следующего поколения Audi RS4 может не быть

В Audi намерены отказаться от выпуска следующего поколения "заряженного" седана Audi RS4, так как считают, что потребности покупателей вполне удовлетворяет купе Audi RS5. По слухам, RS6 такая судьба не постигнет.

В Audi намерены отказаться от выпуска следующего поколения "заряженного" седана Audi RS4, так как считают, что потребности покупателей вполне удовлетворяет купе Audi RS5. По слухам, RS6 такая судьба не постигнет.

"Заряженный" седан Audi RS4, один из самых популярных представителей ингольштадтского RS-семейства, возможно, приказал долго жить. По сообщениям немецких источников издания Car&Driver, в Audi посчитали, что для удовлетворения запросов рынка в этом сегменте вполне достаточно купе Audi RS5, которое оснащается полным приводом quattro и 450-сильным атмосферным V8 объемом 4,2 л. Соответственно, строить очередное поколение самой заряженной модификации седана Audi A4 в Ингольштадте не собираются.

Как сообщает портал, информация не претендует на стопроцентную достоверность, тем более, что в модельной гамме одного из основных конкурентов ингольштадской компании, BMW, вполне мирно уживаются и седан BMW M3, и купе той же модификации.

Добавим, что по информации издания более крупный седан Audi RS6 никто снимать с производства не собирается. Более того, для него готовят новый силовой агрегат, четырехлитровый твин-турбо-V8 с ожидаемой отдачей около 600 лошадиных сил. В настоящий момент на российском рынке предлагается только "облегченный" вариант Audi S4, который оснащается 333-сильным двигателем TFSI V6 объемом 3,0 литра.

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.