© ГАЗ

20 дек 2010 16:50

Автопром 1857

Hyundai-Kia может воспользоваться мощностями "ГАЗа" для производства своих авто

После того, как стало известно о заключении партнерского соглашения "АвтоВАЗа" и "ИжАвто", в СМИ появились предположения, что сборка автомобилей концерна Hyundai-Kia, который также вел борьбу за Ижевский завод, может перекочевать на "ГАЗ".

После того, как стало известно о заключении партнерского соглашения "АвтоВАЗа" и "ИжАвто", в СМИ появились предположения, что сборка автомобилей концерна Hyundai-Kia, который также вел борьбу за Ижевский завод, может перекочевать на "ГАЗ". 

В течение нескольких месяцев от разных источников, в том числе из администрации Удмуртии, поступали сообщения о том, что корейский автопроизводитель намеревается снова запустить производство своих моделей на мощностях многострадального "ИжАвто". Однако вместо этого Ижевский завод попал в руки к альянсу "АвтоВАЗ"-Renault-Nissan, который в следующем году собирается перенести в Ижевск сборку сразу трех моделей (по одной на каждый бренд). 


"АвтоВАЗ" намеревается вложить в
производство "ИжАвто" около
7 млрд рублей...

Как пишет РБК daily, проиграв сражение за "ИжАвто", концерн Hyundai-Kia получил от российских чиновников новое предложение - наладить производство своих автомобилей на мощностях другого российского завода. "Корейские парт­неры не останутся внакладе, им может быть предложена альтернатива", - заявил руководитель главного кредитора "ИжАвто" - Сбербанка Герман Греф. Источники издания, знакомые с ситуацией, уверили, что альтернатива, о которой идет речь, ни что иное как "ГАЗ" в Нижнем Новгороде.

Как сообщается, из-за остановки сборки Volga Siber у предприятия практически простаивают мощности на 150 тысяч автомобилей в год. Правда, в самой группе "ГАЗ" комментировать сотрудничество с корейцами отказались, добавив, что ведут сейчас переговоры с немецким Volkswagen. Видимо, корейцам, которые амбициозно заявили о выпуске в России 500 тысяч автомобилей в год, снова придется вступить в борьбу за право эксплуатации российского предприятия в своих целях. Ведь завод Hyundai-Kia, открытый в сентябре под Санкт-Петербургом, способен выйти на производство лишь 150 тысяч машин и только к 2012 году.

Сегодня также стало известно о том, что на мощностях "ГАЗа" с 2011 года будут собирать коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. "Инвестсоглашение по этому проекту Минэкономразвития и ГАЗ должны подписать уже сегодня. Ожидаемый объем производства составит около 60 тысяч автомобилей в год. Сейчас идет речь о договоре сроком на семь лет в рамках пока еще действующего режима промсборки", - заявил ИТАР-ТАСС руководитель департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития РФ Дмитрий Левченков.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.