© Toyota Motor Co.

20 дек 2010 14:13

Автопром 363

Продажи автомобилей Toyota в России выросли на 20%

Подходящий к концу 2010 год стал довольно успешным для компании Toyota в России. Японский автогигант не только повысил продажи своих автомобилей в нашей стране, но и в два раза увеличил производство на заводе в Санкт-Петербурге.

Подходящий к концу 2010 год стал довольно успешным для компании Toyota в России. Японский автогигант не только повысил продажи своих автомобилей в нашей стране, но и в два раза увеличил производство на заводе в Санкт-Петербурге.  

По мировым меркам, 2010 год для компании
Toyota стал не самым приятным. Масштабные
отзывы и сервисные кампании серьезно
подкосили имидж марки...

По предварительным данным, в этом году производство автмобилей Toyota на российском заводе составило 16 тысяч машин, что в два раза больше, чем в 2009 году. Об этом заявил президент компании Такеши Исогая на официальной пресс-конференции по итогам года.

"Продажи автомобилей Toyota выросли в России в 2010 году на 20% и достигли 77 000 единиц. В 2011 году мы планируем и в дальнейшем развивать производство модели Camry на нашем заводе в Ленинградской области", - рассказал глава Toyota.

Кроме того, Такеши Исогая дал прогноз развития автомобильного рынка в России на следующий год. По его словам, российский автопром в 2011 году вырастет до 2 млн машин, при этом 20% рынка займет сегмент внедорожников, а доля сегмент B составит 18%.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.