© Lancia

20 дек 2010 14:36

Автопром 228

В Великобритании больше любят Chrysler, чем Lancia

В Fiat подтвердили свои планы по продажам в Великобритании ряда моделей Lancia под брендом Chrysler. Очевидно, речь идет в первую очередь о Lancia Delta и пятидверной модификации Ypsilon. Поставки начнутся в июне.

В Fiat подтвердили свои планы по продажам в Великобритании ряда моделей Lancia под брендом Chrysler. Очевидно, речь идет в первую очередь о Lancia Delta и пятидверной модификации Ypsilon.

Поставки Lancia в Англию под маской Chrysler начнутся в июне. Как сообщает издание Autocar, первой моделью, которую подвергнут бэйдж-инжинирингу, станет Lancia Delta. Особых усилий на "перелицовку" модели никто тратить не собирается – Вудеф получит новую решетку радиатора и логотип. Как и в остальной Европе, "Chrysler Delta" будет оснащаться пятью двигателями, включая два турбодизеля и 1,4-литровый Multijet.

Пятидверный Ypsilon следующего поколения прибудет в Великобританию в последней четверти следующего года, хотя его премьера намечена на Женевский автосалон в марте. Несмотря на предполагаемый потенциал модели, в Fiat рассчитывают продать в первый год производства не более 1800 автомобилей.

Как заявил руководитель Fiat в Великобритании Эндрю Хумберстоун, предпочтение "Крайслеру" перед Lancia было отдано по двум причинам: во-первых, американский бренд в Англии более узнаваем, во-вторых, пользуется более положительной репутацией.

Дилеры добавляют, что параллельно с итальянскими моделями под американскими названиями в Великобритании продолжат продаваться и исконно крайслеровские разработки – обновленные седан 300С и минивэн Grand Voyager.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.