© Radical

20 дек 2010 13:57

Новинки 320

Англичане представят экстремальный суперкар, способный ездить по обычным дорогам

Анонсирована еще одна знаковая премьера, которая должна состояться на бирмингемской выставке Autosport International. Свою самую технологичную разработку там собирается представить компания Radical, известная выпуском экстремальных спорткаров.

Анонсирована еще одна знаковая премьера, которая должна состояться на бирмингемской выставке Autosport International. Свою самую технологичную разработку там собирается представить компания Radical, известная выпуском экстремальных спорткаров.

Нынешнее шоу Autosport International гораздо на экзотические премьеры. На прошлой неделе ателье Caterham объявило о готовящейся презентации своей полностью самостоятельно разработанной модели, а сейчас к нему присоединился и Radical со своим уникальным родстером SR3 SL.

Официальный пресс-релиз, распространенный компанией, обещает, что премьера станет самым технически совершенным продуктом, который когда-либо выпускался под брендом Radical. При этом спорткар получит разрешение на использование как в рамках трек-дней, так и для дорог общего пользования. Впрочем, можно ожидать, что разрешение на передвижение на SR3 SL по улицам будет чисто номинальным, так как родстеры Radical чаще всего приближены по характеристикам и уровню комфорта к прототипам гонок в Ле Мане.

Обещано, что новинка будет оснащаться 300-сильным пятицилиндровым двигателем от Ford серии Ecoboost, доработанным инженерами Radical. Агрегатировать мотор собираются с 6-ступенчатой секвентальной КПП. О том, насколько динамичной получится 675-килограммовая машина, производитель пока не сообщает, но уже заявлено, что 300-сильный вариант станет базовым. Для тех, кому захочется «погорячее», в Radical разработали специальный Race Pack, в который входят дополнительные аэродинамические элементы, иная многорежимная программа управления двигателем, спортивные колеса и топливный бак.

Премьера ультимативного родстера намечена на 13 января.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.