© GM

20 дек 2010 10:56

Автопром 460

GM отзывает около 100 тысяч машин из-за дефекта ремней безопасности

Автогигант General Motors объявил об отзыве 100 тысяч новых кроссоверов из-за дефекта ремней безопасности. Ремонту подлежат модели: Cadillac SRX, Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2011 модельного года, выпущенные для реализации на рынках США, Канады и Мексики.

Автогигант General Motors объявил об отзыве 100 тысяч новых кроссоверов из-за дефекта ремней безопасности. Ремонту подлежат модели: Cadillac SRX, Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2011 модельного года, выпущенные для реализации на рынках США, Канады и Мексики.

Как сообщил пресс-секретарь GM Алан Адлер, в ходе сентябрьских краш-тестов в данных моделях были обнаружены неполадки в замках ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Оказалось, что ремни могут сильно повредиться в момент аварии, что в свою очередь может привести к травмам, пишет Associated Press. Официальные дистрибьюторы GM бесплатно проведут замену неисправного элемента.

В компании также сообщили, что несчастных случаев, связанных с этой недоработкой, пока не зафиксировано. Отзыв автомобилей запланирован на середину января 2011 года и затронет модели: Cadillac SRX, Chevrolet Equinox и GMC Terrain.

В этом году американский автопроизводитель уже отозвал более 1,5 млн легковушек и грузовиков из-за дефекта стеклоомывателя, который мог привести к возгоранию, более 300 тысяч автомобилей модели Impala из-за неисправности в работе ремней безопасности пассажиров переднего ряда, а также более 14 тысяч автомобилей Buick Lucerne и Cadillac DTS из-за утечки в гидроусилителе руля.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.