© VW

17 дек 2010 18:00

Автопром 1709

VW предлагает специальные устройства для защиты штатных навигаторов

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии. Именно поэтому производитель решился на необычный шаг.

В VW соорудили специальный щиток-блокиратор, который не только прячет экран навигационной системы от посторонних глаз, но и существенно затрудняет процедуру ее извлечения из центральной консоли. Система RNS Navi Lock состоит из большой металлической пластины, которая крепится на центральную консоль с помощью замков. Предполагается, что оставляя автомобиль без присмотра, автовладелец надевает блокиратор на переднюю панель, а чтобы снова воспользоваться навигационной системой, достаточно повернуть ключ и снять щиток.

Как замечает Autoblog.nl, стоит блокиратор отнюдь не дешево – в VW просят за нехитрое устройство 219 евро. Тем не менее, это однозначно дешевле, чем новый навигатор и ремонт центральной консоли.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.