© Porsche

15 дек 2010 16:45

Автопром 846

Новые кроссоверы для Porsche будут создавать в Audi

В концерне Volkswagen продолжается распределение обязанностей. Если на прошлой неделе сообщалось, что разработкой спортивных платформ для концерна займется Porsche, то кроссоверы для Porsche будут изобретать в Audi.

В концерне Volkswagen продолжается распределение обязанностей. Если на прошлой неделе сообщалось, что разработкой спортивных платформ для концерна займется Porsche, то кроссоверы для Porsche будут изобретать в Audi.

В Audi, по сообщениям ряда западных СМИ, не слишком были довольны уготованной им ролью создателей платформ для среднеклассовых седанов и хэтчбеков, но руководство концерна Volkswagen поспешило подсластить пилюлю. По сведениям Automotive News, инженерам Audi доверят постройку платформ для будущего поколения Cayenne и совершенно нового компактного кроссовера Porsche Cajun. 

Ранее в VW сообщили, что в Porsche
будут создавать как переднемоторные,
так и среднемоторные платформы для
прочих подразделений концерна,
включая Audi и Lamborghini...

Младший брат бестселлера Cayenne будет построен на платформе кроссовера Audi Q5, поэтому в том, что его доводку доверили инжеренам из Ингольштадта, ничего удивительного нет. А вот нынешнее поколение Cayenne было полностью разработано в Porsche, так что перенос деятельности по созданию нового "Кайена" из одной компании в другую означает, судя по всему, стремление руководства к еще большему распределению обязанностей. 

То, что создание будущего Cayenne доверили компании Audi, означает, что тем же специалистам придется строить и третье поколение Volkswagen Touareg, который традиционно базируется на той же платформе. Не исключено, что тенденция сохранится, и все будущие кроссоверы концерна будут считать своей родиной Ингольштадт.

В руководстве концерна, между тем, открещиваются от обвинений в страсти к бэдж-инжинирингу и обещают, что двигатели для Porsche будут создавать все же специалисты Porsche.
 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".