© Porsche

15 дек 2010 16:45

Автопром 846

Новые кроссоверы для Porsche будут создавать в Audi

В концерне Volkswagen продолжается распределение обязанностей. Если на прошлой неделе сообщалось, что разработкой спортивных платформ для концерна займется Porsche, то кроссоверы для Porsche будут изобретать в Audi.

В концерне Volkswagen продолжается распределение обязанностей. Если на прошлой неделе сообщалось, что разработкой спортивных платформ для концерна займется Porsche, то кроссоверы для Porsche будут изобретать в Audi.

В Audi, по сообщениям ряда западных СМИ, не слишком были довольны уготованной им ролью создателей платформ для среднеклассовых седанов и хэтчбеков, но руководство концерна Volkswagen поспешило подсластить пилюлю. По сведениям Automotive News, инженерам Audi доверят постройку платформ для будущего поколения Cayenne и совершенно нового компактного кроссовера Porsche Cajun. 

Ранее в VW сообщили, что в Porsche
будут создавать как переднемоторные,
так и среднемоторные платформы для
прочих подразделений концерна,
включая Audi и Lamborghini...

Младший брат бестселлера Cayenne будет построен на платформе кроссовера Audi Q5, поэтому в том, что его доводку доверили инжеренам из Ингольштадта, ничего удивительного нет. А вот нынешнее поколение Cayenne было полностью разработано в Porsche, так что перенос деятельности по созданию нового "Кайена" из одной компании в другую означает, судя по всему, стремление руководства к еще большему распределению обязанностей. 

То, что создание будущего Cayenne доверили компании Audi, означает, что тем же специалистам придется строить и третье поколение Volkswagen Touareg, который традиционно базируется на той же платформе. Не исключено, что тенденция сохранится, и все будущие кроссоверы концерна будут считать своей родиной Ингольштадт.

В руководстве концерна, между тем, открещиваются от обвинений в страсти к бэдж-инжинирингу и обещают, что двигатели для Porsche будут создавать все же специалисты Porsche.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.