© Mitsubishi

15 дек 2010 13:12

Автопром 549

Nissan и Mitsubishi займутся совместным производством мини-автомобилей

Два японских автогиганта, Nissan и Mitsubishi, решили объединить усилия в области производства мини-автомобилей для родного рынка, а также коммерческого транспорта для мировых рынков. Компании также будут обмениваться платформами и создавать новые автомобили друг для друга.

Два японских автогиганта, Nissan и Mitsubishi, решили объединить усилия в области производства мини-автомобилей для родного рынка, а также коммерческого транспорта для мировых рынков. Компании также будут обмениваться платформами и создавать новые автомобили друг для друга. 

На совместной пресс-конференции представители Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. договорились об усилении двустороннего сотрудничества, передает Associated Press. Автоконцерны заключили соглашение, в соответствии с которым Nissan будет производить для Mitsubishi грузовики, реализуемые на японском рынке, а Mitsubishi будет собирать для Nissan внедорожники, реализуемые на автомобильном рынке Ближнего Востока.

Компании также близки к принятию проекта создания совместного предприятия на паритетных правах, которое должно заняться производством и продажами мини-автомобилей в Японии. Кроме того, автогиганты отметили, что все еще продолжают переговоры относительно возможности производства пикапа Nissan Navara на заводе Mitsubishi в Таиланде. 

Сейчас в рамках предыдущих договоренностей компании уже делятся машинами. Mitsubishi собирает для Nissan модели Mitsubishi eK и Mitsubishi Pajero Mini с шильдиками Nissan Otti и Nissan Kix. Также есть вероятность, что Nissan поделиться с японским отделением "Митцу" автомобилями премиум-класса.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.