© Daihatsu

14 дек 2010 18:00

Новинки 653

Новый Daihatsu Move – самый экономичный автомобиль Японии

Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.

Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.

Новое поколение Daihatsu Move, как утверждает производитель, было разработано «с нуля» и получило силовой агрегат, потребляющий всего 3,7 л на 100 км пути. При этом мотор Move построен без использования гибридных технологий и является обычным двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель объемом 0,66 л (это объем двух банок колы) использует систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, впервые в Японии силовой агрегат получил пластиковую дроссельную заслонку с электронным управлением, также он оснащается системой «старт-стоп». Несмотря на уникальную экономичность, моторчик развивает 52 лошадиных силы. Агрегатируется он, что вполне ожидаемо, с бесступенчатым вариатором.

Сообщается, что разработчикам удалось заставить новинку по сравнению с предыдущим поколением похудеть на 35 килограммов за счет использования более легких пластиков и более тонкого металла. Daihatsu Move будет продаваться в Японии как в моно-, так и в полноприводном варианте. Стоимость компактвэна заявлена в диапазоне от $12 700 до $18 250 в зависимости от комплектации. Ожидается, что каждый месяц Daihatsu сможет продавать японцам около 12 000 автомобилей.

Добавим, что осенью о постройке суперэкономичных двигателей сообщали в Mazda. Моторы нового семейства Skyactiv, которые появятся на рынке через полгода, должны потреблять около 3 л бензина или 2,94 л дизельного топлива на 100 км пути.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.