© Ford

13 дек 2010 13:00

Автопром 345

Ford инвестирует в производство более полумиллиарда долларов

Ford намерен реанимировать свой завод в Луисвилле посредством инвестиций в размере 600 млн долларов. Реконструкция предприятия позволит концерну выпускать там следующее поколение Ford Escape.

Ford намерен реанимировать свой завод в Луисвилле посредством инвестиций в размере 600 млн долларов. Реконструкция предприятия позволит концерну выпускать там следующее поколение Ford Escape.

Ради возобновления производства заводу придется пережить глобальное обновление, включая капитальный ремонт зданий. Реконструкция начнется уже в конце текущего месяца, а вновь запустить конвейер в Ford обещают уже через год. Первой моделью, которую будет выпускать модернизированное предприятие в Луисвилле, станет новое поколение Ford Escape. Ранее в Луисвилле выпускали Ford Explorer – завод занимался этим еще с 1989 года, но сейчас производство внедорожника переведено в Чикаго. Для организации современного производства концерну придется нанять на работу дополнительно около двух тысяч сотрудников.

В Ford особо отмечают, что инвестирование более полумиллиарда долларов позволит концерну построить одно из самых гибких предприятий в мире: объем выпуска и спектр производимых моделей можно будет легко варьировать в соответствии с требованиями рынка. Завод может выпускать до шести моделей одновременно.

Добавим, что реконструкция завода осуществляется не только при поддержке администрации Кентукки, но и при содействии Министерства энергетики США, и администрации президента.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.