© VW

9 дек 2010 14:45

Автопром 1104

Концерн Volkswagen распределил роли между своими брендами

Разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистам из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ.

Разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистов из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ. 

Новый руководитель Bentley выходец из
Porsche Вольфганг Дюрхаймер приступит
к своим обязанностям с 1 февраля
2011 года. Он уже успел заявить, что
польщен доверием, оказанным ему
в VW Group.

Руководитель концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн объявил, что разработку спортивных платформ внутри концерна поручит компании Porsche, хотя на ту же роль претендовали специалисты из Audi. Как сообщают в Automotive News, именно инженеры Porsche будут создавать как переднемоторные, так и среднемоторные платформы для прочих подразделений концерна, включая Audi и Lamborghini. Кроме того, перед Porsche поставят задачу создания очередной модульной платформы, на базе которой будет построено не только следующее поколение Panamera, но и одна из будущих моделей Bentley. 

Матиас Мюллер, руководитель Porsche, в свою очередь заявил изданию Autocar, что намерен принять на работу дополнительно около сотни инженеров. Они могли бы заняться разработкой новых моделей в рамках проекта Panamera – например, купе и универсала, а также нового поколения Bentley Continental и, не исключено, хэтчбека Bentley на той же платформе. В VW уже заявили, что пошли на этот консолидационный шаг в основном ради уменьшения производственных издержек. Как сообщается, такая мера поможет сократить затраты на производство на 20%, а на разработку новых моделей – сразу на 30%.

Ранее сообщалось, что марку Bentley возглавит бывший руководитель исследовательской группы Porsche Вольфганг Дюрхаймер. На эту перестановку в концерне решились во многом ради того, чтобы облегчить сотрудничество между Porsche и Bentley. На долю Audi останется работа над переднемоторными платформами с продольным и поперечным расположением двигателей, на базе которых сейчас построены седаны и универсалы Audi, а также Volkswagen Golf и Audi A3.
 

Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Названы города, в которых больше всего любят Lada Эксперты автомобильной отрасли провели очередное исследование рынка, оценив популярность автомобилей отечественной марки Lada в разных городах и составив рейтинг популярности по результатам продаж марки за январь-июль 2017 года.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.