© VW

9 дек 2010 14:45

Автопром 1104

Концерн Volkswagen распределил роли между своими брендами

Разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистам из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ.

Разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистов из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ. 

Новый руководитель Bentley выходец из
Porsche Вольфганг Дюрхаймер приступит
к своим обязанностям с 1 февраля
2011 года. Он уже успел заявить, что
польщен доверием, оказанным ему
в VW Group.

Руководитель концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн объявил, что разработку спортивных платформ внутри концерна поручит компании Porsche, хотя на ту же роль претендовали специалисты из Audi. Как сообщают в Automotive News, именно инженеры Porsche будут создавать как переднемоторные, так и среднемоторные платформы для прочих подразделений концерна, включая Audi и Lamborghini. Кроме того, перед Porsche поставят задачу создания очередной модульной платформы, на базе которой будет построено не только следующее поколение Panamera, но и одна из будущих моделей Bentley. 

Матиас Мюллер, руководитель Porsche, в свою очередь заявил изданию Autocar, что намерен принять на работу дополнительно около сотни инженеров. Они могли бы заняться разработкой новых моделей в рамках проекта Panamera – например, купе и универсала, а также нового поколения Bentley Continental и, не исключено, хэтчбека Bentley на той же платформе. В VW уже заявили, что пошли на этот консолидационный шаг в основном ради уменьшения производственных издержек. Как сообщается, такая мера поможет сократить затраты на производство на 20%, а на разработку новых моделей – сразу на 30%.

Ранее сообщалось, что марку Bentley возглавит бывший руководитель исследовательской группы Porsche Вольфганг Дюрхаймер. На эту перестановку в концерне решились во многом ради того, чтобы облегчить сотрудничество между Porsche и Bentley. На долю Audi останется работа над переднемоторными платформами с продольным и поперечным расположением двигателей, на базе которых сейчас построены седаны и универсалы Audi, а также Volkswagen Golf и Audi A3.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.