© VW

9 дек 2010 14:45

Автопром 1108

Концерн Volkswagen распределил роли между своими брендами

Разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистам из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ.

Разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистов из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ. 

Новый руководитель Bentley выходец из
Porsche Вольфганг Дюрхаймер приступит
к своим обязанностям с 1 февраля
2011 года. Он уже успел заявить, что
польщен доверием, оказанным ему
в VW Group.

Руководитель концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн объявил, что разработку спортивных платформ внутри концерна поручит компании Porsche, хотя на ту же роль претендовали специалисты из Audi. Как сообщают в Automotive News, именно инженеры Porsche будут создавать как переднемоторные, так и среднемоторные платформы для прочих подразделений концерна, включая Audi и Lamborghini. Кроме того, перед Porsche поставят задачу создания очередной модульной платформы, на базе которой будет построено не только следующее поколение Panamera, но и одна из будущих моделей Bentley. 

Матиас Мюллер, руководитель Porsche, в свою очередь заявил изданию Autocar, что намерен принять на работу дополнительно около сотни инженеров. Они могли бы заняться разработкой новых моделей в рамках проекта Panamera – например, купе и универсала, а также нового поколения Bentley Continental и, не исключено, хэтчбека Bentley на той же платформе. В VW уже заявили, что пошли на этот консолидационный шаг в основном ради уменьшения производственных издержек. Как сообщается, такая мера поможет сократить затраты на производство на 20%, а на разработку новых моделей – сразу на 30%.

Ранее сообщалось, что марку Bentley возглавит бывший руководитель исследовательской группы Porsche Вольфганг Дюрхаймер. На эту перестановку в концерне решились во многом ради того, чтобы облегчить сотрудничество между Porsche и Bentley. На долю Audi останется работа над переднемоторными платформами с продольным и поперечным расположением двигателей, на базе которых сейчас построены седаны и универсалы Audi, а также Volkswagen Golf и Audi A3.
 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.