© Hyundai

8 дек 2010 13:30

Новинки 1888

Hyundai выделит свое люкс-направление в отдельный бренд

В содружестве Hyundai и Kia может появиться третий участник. Корейцы задумались о реорганизации продаж моделей, которые они считают представителями премиум-сегмента. Не исключено, что альянс создаст для этого новый бренд.

В содружестве Hyundai и Kia может появиться третий участник. Корейцы задумались о реорганизации продаж моделей, которые они считают представителями премиум-сегмента. Не исключено, что альянс создаст для этого новый бренд. 


Некоторое время назад наша
редакция смогла протестировать 
Hyundai Genesis Coupe...

На сегодня модельный ряд Hyundai содержит две модели, которые могут претендовать на звание люксовых – это седаны Genesis и Equus. Стоимость первого начинается от 2 260 000 рублей, за второй в России просят 3 300 000 рублей, на рынке США же ценник на Equus стартует от внушительных $58 000. Судя по заявлениям руководства марки, в недалеком будущем премиум-сегмент пополнится еще двумя моделями – спортивным седаном, который должен будет конкурировать с BMW 3 серии, и крупным люкс-кроссовером наподобие Lexus RX. 

Четыре модели – уже вполне достаточно для создания отдельного бренда, посчитали в Hyundai, но, по сообщениям Wall Street Journal, рассматривают и иные сценарии реорганизации продаж. Не исключено, что корейцы откажутся от механизма, подобного тому, по которому сосуществуют Toyota-Lexus и Nissan-Infiniti, и пойдут по пути, которым сейчас движется Volkswagen. Вполне вероятно, что наиболее дорогие представители модельного ряда останутся существовать под маркой Hyundai, но при этом получат собственные зоны продаж и индивидуальных специалистов, эти зоны обслуживающих.

Руководитель американского подразделения Hyundai Джон Крафчик, впрочем, сетует, что создание отдельного люкс-бренда в рамках концерна повлечет за собой неизбежное повышение цен на его продукцию, так как для нового бренда придется организовывать отдельную дилерскую сеть.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.