© Autoblog

6 дек 2010 18:30

Автопром 1304

Кроссовер Honda Element не оправдал ожиданий

Не слишком распространенный даже на вторичном рынке России кроссовер Honda Element уйдет с конвейера. Причина банальна – отсутствие спроса не только в России, но и в тех странах, куда он поставлялся официально.

Не слишком распространенный даже на вторичном рынке России кроссовер Honda Element уйдет с конвейера. Причина банальна – отсутствие спроса не только в России, но и в тех странах, куда он поставлялся официально.

В Honda говорят, что следующий год станет для "Элемента" последним. Одной из главных причин снятия модели с производства называется планомерное падение спроса – к примеру, совокупное количество покупателей Honda Element в двадцать раз ниже, чем тех, кто приобрел Honda Accord. Если за 2010 год седанов продано почти триста тысяч, то кроссоверов – не более тринадцати тысяч экземпляров.

Удрученные таким обстоятельством, японцы решили не модернизировать кроссовер, а вообще расстаться с довольно экзотической моделью. Хотя в качестве одной из причин невысокой популярности Element называются не слишком экономичные моторы, в Honda предпочли прекратить выпуск кроссовера, а не пытаться его реанимировать путем установки новых силовых агрегатов. Судя по всему, с концом производственного цикла Element кончится и внутренняя его конкуренция с Honda CR-V, которая тоже не может не беспокоить производителей.

Добавим, что за время производства с 2002 года по миру разошлось около 325 000 "Элементов". В последнем поколении кроссовер оснащался атмосферным 165-сильным двигателем объемом 2,4 л и 5-ступенчатой АКПП.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.