© E-trike

3 дек 2010 19:30

Автокурьезы 1861

Нью-Йоркский дизайнер строит из углеродистых сталей уникальные велосипеды

Велосипед тоже может быть произведением искусства и стоить как полноценный автомобиль. Американский дизайнер Джош Хадар подходит к изготовлению эксклюзивных велосипедов как хороший портной к пошиву дорогого костюма.

Велосипед тоже может быть произведением искусства и стоить как полноценный автомобиль. Американский дизайнер Джош Хадар подходит к изготовлению эксклюзивных велосипедов как хороший портной к пошиву дорогого костюма.

Изготовление велобайков в манхэттэнской студии Джоша Хадара начинается с обмерки клиента – каждый велосипед радует владельца не только эксклюзивным дизайном, но и полным соответствием антропометрическим характеристикам. Каждый велосипед уникален и больше напоминает предмет искусства, чем средство передвижения.

Тем не менее, на этих двух- и трехколесных болидах вполне можно передвигаться, причем не только за счет мускульной силы. Последняя его работа по имени Teardrop оснащена 80-кубовым бензиновым моторчиком с приводом на заднее колесо, но по большей части Хадар использует электрическую энергию. К примеру, в его коллекции есть электрический трайк, оснащенный 6,4-сильным электромотором и способный преодолеть на одной заправке около 50 километров. 

Изготавливает свои футуристические велосипеды Хадар из углеродистых сталей, никеля и прочих подобных материалов, не брезгуя даже стеклом. Для особо приглянувшихся ему работ он даже вручную навивает колеса – из металлической проволоки. Естественно, стоят такие произведения искусства в стиле стимпанк далеко не дешево. Джош Хадар продает свои работы по цене от $12 000 до $35 000. 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.