© Lexus

3 дек 2010 13:50

Новинки 791

В недрах Lexus разрабатывается "горячий" GS-F

Полку "подразделения F" в компании Lexus может скоро прибыть. По некоторым данным, японцы готовят "заряженную" модификацию своего большого седана GS, которая может заполучить под капот пятилитровый V8.

Полку "подразделения F" в компании Lexus может скоро прибыть. По некоторым данным, японцы готовят "заряженную" модификацию своего большого седана GS, которая может заполучить под капот пятилитровый V8.

Издание Road&Truck раздобыло информацию, весьма похожую на правду – что в модельной линейке GS появится новый "царь горы" с буквой F. Он не получит слишком уж агрессивной внешности и не будет чересчур бросаться в глаза – главные достоинства и преимущества седана производитель намерен спрятать под капотом.

По данным издания, GS-F может получить пятилитровый V8. Тот же самый мотор устанавливается и на младшую модель IS-F, но для более крупного седана его "разозлят" до 465 лошадиных сил. Кроме того, "джи-эсу" придется пережить операцию липосакции: многие панели кузова и элементы силовой структуры будут заменены на аналогичные, но выполненные из алюминия и карбона. Предположительно, инженеры собираются добиться от GS-F сравнимого с результатами многих спорткаров разгона до сотни, что-то на уровне 4,5 секунды. 

Lexus GS-F, по замыслу японцев, должен будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes E63 AMG, так что и ценовую политику производитель должен будет продумать предельно тщательно. Как сообщает Road&Truck, будущий спортседан обойдется покупателю в сумму, эквивалентную $100 000. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.