© Lincoln

2 дек 2010 19:00

Автопром 264

Бывший стилист Cadillac назначен главным дизайнером Lincoln

Череда кадровых перестановок в дизайнерском цехе продолжается. Макс Вольфф, рисовавший "Кадиллаки", займется аналогичной деятельностью на посту шеф-дизайнера марки Lincoln в концерне Ford.

Череда кадровых перестановок в дизайнерском цехе продолжается. Макс Вольфф, рисовавший "Кадиллаки", займется аналогичной деятельностью на посту шеф-дизайнера марки Lincoln в концерне Ford.

Бренд Lincoln переживает сейчас не лучшие времена, и руководство концерна Ford озаботилось тотальным пересмотром модельного ряда. Планируется, что имидж марки будет серьезно трансформирован, дабы отойти от репутации производителя огромных седанов и крупноразмерных внедорожников – объявлено, что под маркой Lincoln будет выпускаться даже хэтчбек гольф-класса, первый в истории марки. Всего в течение ближайших четырех лет Lincoln должен выпустить семь абсолютно новых моделей.

Пересмотреть дизайнерскую политику бренда и призван новый главный художник Макс Вольфф, ранее занимавшийся в корпорации GM дизайном "Кадиллаков" и "Холденов". В Ford считают, что опыт Вольффа серьезно поможет возрождению "Линкольна".

Добавим, что в качестве базы для того самого хэтчбека Lincoln может быть использована платформа Ford Focus и того же происхождения силовые агрегаты, включая двигатели линейки EcoBoost.
 

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.