© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 дек 2010 14:37

Автопром 3127

Сданные по программе утилизации машины "всплыли" в качестве такси

В ходе проверки в Центральном округе Москвы задержаны полсотни нелегальных такси. Легковушки числились снятыми с учёта и давно уничтоженными. Выяснилось, что отжившие свой век "ВАЗы" и "Волги" были сданы владельцами в металлолом по государственной программе утилизации.

В ходе проверки в Центральном округе Москвы задержаны полсотни нелегальных такси. Легковушки числились снятыми с учёта и давно уничтоженными. Отжившие свой век "ВАЗы" и "Волги" были сданы владельцами в металлолом по государственной программе утилизации. Но отправились не под пресс, а на "чёрный" рынок. Их новыми хозяевами стали нелегальные таксисты.


В Германии около 10% процентов
утилизированных автомобилей на
самом деле оказались проданными
на рынки третьих стран.

Начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев пояснил: "Эти машины покупают за несколько сотен долларов так называемые неофициальные перевозчики - граждане, приехавшие в Москву из разных республик бывшего Союза, которые зарабатывают деньги на разбитых и официально уничтоженных машинах".

Эксплуатация подобных машин, тем более для пассажирских перевозок, является грубейшим нарушением закона. В ГУВД Москвы пообещали жестко разобраться с теми, кто организовал эту аферу.

Стоит заметить, что россияне, не первые, кто столкнулся с проблемой "честности" переработчиков старых автомобилей. В Германии в 2009 году полиция раскрыла целую цепочку мошенников, которые продавали сданные по программе утилизации машины на рынки третьих стран. При этом наказать их так и не удалось - по немецким законам такие действия не являются мошенничеством.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.