© Dodge

2 дек 2010 13:50

Новинки 443

Будущий Dodge Viper не получит платформу от Alfa Romeo

Легендарный американский суперкар Dodge Viper, окончательно почивший в бозе летом этого года, все же вернется на конвейер. Правда, не совсем так, как об этом мечтает Серджио Маркионне.

Легендарный американский суперкар Dodge Viper, окончательно почивший в бозе летом этого года, все же вернется на конвейер. Правда, не совсем так, как об этом мечтает Серджио Маркионне.

Пару месяцев назад глава альянса Chrysler и Fiat заявлял, что знаменитый родстер с гадюкой на эмблеме будет возрожден, и изъявлял готовность бросить на это все ресурсы двух концернов. Так, заявлялось, что для постройки нового поколения суперкара будет использована одна из итальянских платформ, которую переоборудуют под переднемоторную компоновку. Накануне издание Detroit News сообщило, что политика возрождение "Вайпера" будет несколько иной.

Во-первых, возобновление производства откладывается на 2013 год. Во-вторых, это связано с тем, что Viper должен получить не тележку от Ferrari или Alfa 8C Competizione, которую ему прочили в начале осени, а собственную платформу. На ее разработку требуется время, поэтому и откладывается запуск конвейера. Впрочем, по данным Detroit News, которые ссылаются на руководителя Dodge Ральфа Жиля, в настройке подвески будущей новинки специалисты Fiat все же примут участие.

Сообщается также, что и силовой агрегат для нового Viper создадут заново. Предположительно, это будет атмосферный мотор объемом около 8 литров и мощностью более 600 лошадиных сил, то есть принципиально ничего не изменится. Ральф Жиль также заявил, что намерен сделать Dodge Viper более доступным и послушным суперкаром для расширения числа его покупателей.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.