© Mini

1 дек 2010 18:47

Автопром 295

Главный дизайнер Mini уходит из компании

Джерт Хилдебренд, проработавший в Mini почти 10 лет, покинет свой пост до конца текущего года. Причина ухода не называется. Вероятно, это связано в возрастом Джерта, которому исполнилось 57 лет.

Джерт Хилдебренд, проработавший в Mini почти 10 лет, покинет свой пост до конца текущего года. Причина ухода не называется. Вероятно, это связано в возрастом Джерта, которому исполнилось 57 лет.

К моделям, нарисованным без пяти минут бывшим шеф-дизайнером, относятся современные Cooper, Clubman и Countryman. Еще два автомобиля, Coupe и Roadster, доберутся до конвейера в 2011 и 2012 году соответственно. При этом в Mini не исключают, что в той или иной степени с Хилдебрэндом сотрудничество будет продолжено.

Впрочем, Адриан ван Хоойдонк, глава дизайнерского департамента BMW, которой принадлежит британская марка, в последние месяцы довольно красноречиво комментировал внешность Mini, возможно. Возможно, он намекал на желание головной компании целиком поменять дизайнерский курс своей «дочки».

Новым художником Mini станет Андерс Ворминг, 38-летний датчанин, трудившийся над внешностью новых BMW Z4, 5 Series и концепта 6 Series, показанного осенью на автосалоне в Париже. По словам ван Хоойдонка, у Андерса есть все, чтобы добиться с Mini «самого большого за всю историю бренда успеха».

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.