© Volvo

30 нояб 2010 20:06

Автопром 392

В Volvo намерены обновить свою моторную гамму

В Volvo продолжают пересматривать собственную производственную политику. Вслед за отказом от рывка в премиум-сегмент последовало известие о возможной разработке новой линейки двигателей, более компактных, чем нынешние.

В Volvo продолжают пересматривать собственную производственную политику. Вслед за отказом от рывка в премиум-сегмент последовало известие о возможной разработке новой линейки двигателей, более компактных, чем нынешние.

В Volvo не исключают возможности разработки новых моторов, более компактных бензиновых и более чистых дизельных, хотя насчет запуска дизелей на североамериканский рынок пока не определились. Как сообщает Autocar, ссылаясь на генерального директора Volvo Стефана Якоби, в руководстве марки еще идет углубленное обсуждение этой возможности.

В этом году скандинавы уже объявляли о выпуске ряда новых моторов – двухлитрового пятицилиндрового дизеля, а также 113-сильного турбодизельного мотора объемом 1,6 л, который будет устанавливаться на модели С30, S40 и V50.

Добавим, что вчера Стефан Якоби заявил, что Volvo намерены отказаться от своих углубленных претензий на премиум-сегмент и сосредоточиться на повышении продаж, в особенности на рынке США. По планам руководства марки, к 2020 году по всему миру должно продаваться около 800 000 автомобилей Volvo в год. Так что о создании конкурента BMW 7 серии и Audi A8, о котором еще не так давно мечтали в Geely (китайской корпорации сейчас принадлежит Volvo), действительно придется забыть.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.