© Jeep

30 нояб 2010 19:42

Автопром 420

Общую модель Jeep и Alfa Romeo поставят на конвейер в Италии

В совместной деятельности Fiat и Chrysler стартовал новый этап: итальянский концерн объявил о готовности выпускать внедорожники Jeep на своем заводе Mirafiori. Объем выпуска должен достигнуть 280 000 единиц.

В совместной деятельности Fiat и Chrysler стартовал новый этап: итальянский концерн объявил о готовности выпускать внедорожники Jeep на своем заводе Mirafiori. Объем выпуска должен достигнуть 280 000 единиц.

Итальянская фабрика Mirafiori концерна Fiat будет переоборудована под производство внедорожников Jeep. Будут производить на этом заводе и модели Alfa Romeo. Что у них общего? Компактные и среднеразмерные модели обоих брендов будут иметь общую платформу – это еще один этап интеграции американских и итальянских производств.

Серджио Маркионне рассчитывает, что создание нескольких моделей на общей платформе позволит довести производительность завода до 280 000 единиц в год – ровно на сто тысяч больше, чем в 2009 году. Правда, для этого придется серьезно потратиться: переоснащение фабрики Mirafiori обойдется концерну примерно в миллиард евро.

Завод будет работать в основном на экспорт. По сообщениям Detroit News, более 50% выпуска новых моделей предназначено для продажи на ненасытном рынке Соединенных Штатов. Тем более, что часть агрегатов будет поступать как раз оттуда – двигатели и трансмиссии для будущих внедорожников альянс собирается производить на заводах Chrysler.

Добавим, что Fiat и Chrysler в ближайшем будущем собираются выпустить кроссовер Maserati на платформе Jeep Grand Cherokee, а также широко использовать в качестве донора платформу Dodge Journey.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.