© Lamborghini

30 нояб 2010 15:45

Автопром 374

Lamborghini Murcielago проводили в музей суперавтопробегом

По улицам итальянского местечка Санта-Агата Болоньезе прошел примечательный автопробег. В нем приняли участие исключительно суперкары, и исключительно Lamborghini – именно в этом городке расположена штаб-квартира легендарной марки.

По улицам итальянского местечка Санта-Агата Болоньезе прошел примечательный автопробег. В нем приняли участие исключительно суперкары, и исключительно Lamborghini – именно в этом городке расположена штаб-квартира легендарной марки.

Таким пробегом провожали в последний путь модель Lamborghini Murcielago, чье производство было окончательно завершено 5 ноября. Последним сошедшим с конвейера представителем семейства стал оранжевый LP 670-4 SuperVeloce, приобретенный покупателем из Швейцарии.

В рамках пробега аналогичный Murcielago, только белый, был доставлен в музей марки. В «последний путь» его провожали коллеги – Lamborghini Diablo, Miura, Countach и 350 GT, 12-цилиндровые монстры, заслужившие звание культовых автомобилей. Последний Murcielago SV, ставший музейным экспонатом, тоже имеет 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра и мощностью 670 лошадиных сил. Эскортировал историческую колонну Lamborghini Gallardo в полицейской ливрее. 

Murcielago выпускался почти 10 лет – с 2001 по 2010 год, за это время было собрано немногим более 4 000 автомобилей. Преемника суперкара обещают показать на автосалоне в Женеве. Как он будет называться, пока неизвестно, хотя по данным некоторых СМИ итальянцы уже запатентовали в государственных органах США название Aventador. Кроме того, известно, что будущая новинка получит 700-сильный 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра, разработанный инженерами марки специально по этому случаю, а также полный привод и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.  

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.