© Toyota

30 нояб 2010 13:14

Автопром 561

Toyota заменит систему охлаждения в гибридах Prius

Около 650 000 гибридных автомобилей Toyota Prius, выпущенных с августа 2003 года по май 2007 года, нуждаются в замене электронной системы охлаждения. Об этом сегодня заявили представители японской компании. Toyota предложила клиентам бесплатно заменить систему в рамках сервисного обслуживания.

Около 650 000 гибридных автомобилей Toyota Prius, выпущенных с августа 2003 года по май 2007 года, нуждаются в замене электронной системы охлаждения. Об этом сегодня заявили представители японской компании. Toyota предложила клиентам бесплатно заменить систему в рамках сервисного обслуживания.

Ремонт коснется только моделей второго поколения. Они были произведены с 6 августа 2003 года по 25 мая 2007 года. Третье поколение 2009 года выпуска этой неисправности не имеет, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщил представитель Toyota, электронная система охлаждения в Prius может выйти из строя при попадании в нее воздуха, что вероятно в ходе ее использования при недостаточном количестве хладагента, которым необходимо периодически пополнять систему.

Из 650 тысяч Prius, подлежащих бесплатному ремонту, 378 тысяч машин находятся в США, 180 тысяч - в Японии, 70 тысяч - в Европе и около 7 тысяч - в Австралии. "Мы предложили клиентам замену системы охлаждения в Prius в рамках проведения сервисного обслуживания. Это ни в коем случае не может считаться "отзывом" автомобилей", - объясняет компания.

Toyota Prius является одним из самых популярных автомобилей во всем мире. Согласно последним исследованиям, при пробеге в 5555 км средний расход топлива автомобиля составляет 2,8 литра на 100 км.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.