© Autoblog

30 нояб 2010 12:53

Автопром 193

Компанию Bentley возглавит выходец из Porsche

У компании Bentley – новый глава. Вольфганг Дюрхаймер ранее занимал пост руководителя отдела новых разработок Porsche, так что не исключено, что его назначение связано с грядущей интеграцией двух марок.

У компании Bentley – новый глава. Вольфганг Дюрхаймер ранее занимал пост руководителя отдела новых разработок Porsche, так что не исключено, что его назначение связано с грядущей интеграцией двух марок.

На прошлой неделе Матиас Мюллер, глава Porsche, выступил с идеей о возможной совместной деятельности Bentley и Porsche – по его словам, обе компании могли бы поделиться друг с другом накопленными наработками, разработать общую платформу и выпускать совместные модели. А сегодня стало известно, что компанию из Крю возглавил выходец из Porsche.

Вольфганг Дюрхаймер приступит к своим обязанностям в качестве руководителя Bentley с 1 февраля 2011 года. Он уже успел заявить, что польщен доверием, оказанным ему в VW Group и понимает всю ответственность за бренд, возложенную на него.

Добавим, что центр перспективных разработок, который ранее возглавлял Дюрхаймер, по сведениям издания Autoexpress только что получил от концерна VW 150 млн евро в качестве инвестиций в собственное развитие. Вполне возможно, первым результатом совместной деятельности Porsche и Bentley станет некая общая модель на платформе Panamera.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.