© ВГТРК

29 нояб 2010 16:03

Дороги 875

Правительство Москвы считает необходимым введение квоты на такси

По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.

По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.

"Скажем, образовалось сейчас стихийно 34 тысячи машин для извоза - пусть будет 34 тысячи, но уже 34001 появиться не может", - рассказал в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по развитию транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

По его словам, из 34 тысяч такси, работающих на сегодняшний день в городе, узаконено лишь 4 тысячи. "Остальные - ребята, которые спрашивают, как проехать на эту улицу. Вообще каждому такси может быть присвоен свой номер, который будет продаваться владельцу машины, и его нельзя будет поменять. Номер можно перепродать, передать по наследству, но поменять невозможно, даже с машиной", - сказал чиновник.

Рассказывая журналистам о зарубежном опыте в сфере такси, Лямов заявил, что каждый таксист должен работать по определенным правилам. "Если по графику водитель должен работать три дня в неделю – вторник, четверг и субботу, то в пятницу он никогда на трассе не появится. Если же нарушит правило, то полиция отнимет номер. Я считаю, что нужно законодательно наделить субъекты правом регулирования рынка такси как одного из видов общественного транспорта", - резюмировал чиновник.

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.