© ВГТРК

29 нояб 2010 16:03

Дороги 865

Правительство Москвы считает необходимым введение квоты на такси

По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.

По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.

"Скажем, образовалось сейчас стихийно 34 тысячи машин для извоза - пусть будет 34 тысячи, но уже 34001 появиться не может", - рассказал в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по развитию транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

По его словам, из 34 тысяч такси, работающих на сегодняшний день в городе, узаконено лишь 4 тысячи. "Остальные - ребята, которые спрашивают, как проехать на эту улицу. Вообще каждому такси может быть присвоен свой номер, который будет продаваться владельцу машины, и его нельзя будет поменять. Номер можно перепродать, передать по наследству, но поменять невозможно, даже с машиной", - сказал чиновник.

Рассказывая журналистам о зарубежном опыте в сфере такси, Лямов заявил, что каждый таксист должен работать по определенным правилам. "Если по графику водитель должен работать три дня в неделю – вторник, четверг и субботу, то в пятницу он никогда на трассе не появится. Если же нарушит правило, то полиция отнимет номер. Я считаю, что нужно законодательно наделить субъекты правом регулирования рынка такси как одного из видов общественного транспорта", - резюмировал чиновник.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.