© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

29 нояб 2010 14:11

Автопром 1311

В Москве больше всего автомобилей Audi и Porsche

Руководитель компании Volkswagen, которой принадлежат Audi и Porsche, отметил высокую эффективность этих автомобильных брендов в столице России и назвал успешным решение о постройке завода VW в Калуге.

Руководитель компании Volkswagen, которой принадлежат Audi и Porsche, отметил высокую эффективность этих автомобильных брендов в столице России и назвал успешным решение о постройке завода VW в Калуге.

За минувшие 10 месяцев на территории Российской Федерации было продано 15,6 тысячи моделей Audi и 1283 Porsche. На недавнем экономическом форуме в Германии, организованным немецкой газетой Süddeutsche Zeitung, глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн в своей речи охарактеризовал дела концерна как очень успешные.

«Съездите в Москву – плотность Porsche и Audi там самая высокая в мире. В России любят машины, мы это знаем, и я убежден, что наше решение было правильным. Мы на сегодня очень довольны этой инвестицией. Мы будем продолжать работу. У нас получился красивый завод, и бизнес идет хорошо», – пояснил Мартин.

Сумма инвестиций в калужское предприятие, начавшее работу в 2007 году, составило 1 млрд евро. Сейчас на нем производятся в режиме полного цикла кроссовер Volkswagen Tiguan, хэтчбекb Skoda Fabia и Octavia и седан Volkswagen Polo Sedan. В 2009 году с конвейера выехало почти 50 тысяч машин, среди которых также были и модели Audi, которые собирались по технологии крупноузловой сборки.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.