© Saab

29 нояб 2010 13:06

Автопром 482

Saab может открыть завод в России

В Saab всерьез размышляют о расширении своего присутствия в Китае и России. Более того, шведский производитель подумывает о том, чтобы организовать собственное производство на Дальнем Востоке.

В Saab всерьез размышляют о расширении своего присутствия в Китае и России. Более того, шведский производитель подумывает о том, чтобы организовать собственное производство на Дальнем Востоке.

В кулуарах мотор-шоу в Лос-Анджелесе управляющий директор Saab Ян-Аке Джонсон рассказал журналистам, что марка планирует возобновление интервенции на перспективные рынки развивающихся стран, в первую очередь Китая и России. Все необходимые документы по возобновлению дистрибьюции в этих двух странах будут подписаны до конца 2010 года, - цитирует главу Saab агентство Automotive News.

По словам г-на Джонсона, в Saab сейчас активно обсуждается возможность организации собственных производств и в Китае, и в России. В последнем случае в качестве возможного региона для размещения завода рассматривается Дальний Восток. Что касается Китая, то там шведы планируют открыть от 10 до 15 дилерских центров, объединенных в единую сеть – это позволит шведам продавать до пяти тысяч машин в год. Кроме того, не исключено, что в 2012 году в Китае будет открыто производство нового поколения седана 9-3. Если это произойдет, объектом импорта в страну останутся старшая модель 9-5 и кроссовер 9-4Х.

Добавим, что в планах шведской компании значится и активный выход на рынки таких стран, как Мексика, Бразилия и Индия.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.