© Mazda

29 нояб 2010 10:35

Автопром 468

Mazda отзывает 72 000 автомобилей из-за дефекта в топливной системе

Компания Mazda объявила об отзывах более 70 тысяч автомобилей во всем мире из-за неисправности топливной системы. В Японии будут отозваны около 30 тысяч моделей Premacy и Biante, а с рынков Северной Америки, Европы и Китая для ремонта изымут более 40 тысяч автомобилей Mazda5.

Компания Mazda объявила об отзывах более 70 тысяч автомобилей во всем мире из-за неисправности топливной системы. В Японии будут отозваны около 30 тысяч моделей Premacy и Biante, а с рынков Северной Америки, Европы и Китая для ремонта изымут более 40 тысяч автомобилей Mazda5.

По данным информационного агентства AFP, причина сервисной кампании - коррозия топливного насоса в некоторых автомобилях бренда. В целом во всем мире отзыву подлежат 72 000 машин.

Как заявил представитель Mazda, 28 238 дефектных авто моделей Premacy и Biante, проданные за период с 30 июня 2009 года по 27 апрель 2010 года, будут отозваны в Стране восходящего солнца. Еще 44 000 автомобиля Mazda5, проданные в эти же даты, отзовут в Северной Америке, Европе и Китае (исключая Тайвань). Автомобилям, в которых обнаружен дефект, бесплатно заменят топливный насос. Для этого владельцам дефектных Mazda необходимо приехать в сервисный центр компании.

Mazda уже отзывала свои автомобили в это году. Так, в августе 2010 года сообщалось, что Mazda Motor Corp. отзовет 800 тысяч моделей Mazda3 и Mazda5, произведенных в 2007-2009 годах, в Северной Америке, Китае, Тайване, а также в ряде стран Европы и Азии. Причиной была названа неисправность рулевого управления.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.