© Сергей Крестов, Porsche

25 нояб 2010 14:45

Автопром 495

За квартал Porsche увеличил свои доходы вдвое

В первые три месяца неполного 2010 финансового года (август-декабрь) компания из Штуттгарта продемонстрировала рост продаж по всему миру на 86,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В первые три месяца неполного 2010 финансового года (август-декабрь) компания из Штуттгарта продемонстрировала рост продаж по всему миру на 86,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Под конец года многие автопроизводители окончательно пришли в себя после обвала продаж, являвшихся следствием мирового финансового кризиса. Компания Porsche за счет выпуска новых моделей и выхода на новые рынки обеспечила себе оперативную прибыль за текущий квартал в размере 395 миллионов евро.

Лидером в модельном ряду стал внедорожник Cayenne второго поколения (читайте наш тест-драйв). 10 292 реализованных машин обеспечили прирост на 151 процент. Четырехдверное купе Panamera благодаря появлению модификации с шестицилиндровым мотором и расширению охвата точек продаж дало рост в 94%, с 5 778 экземплярами, доставшимся новым владельцам. Чуть меньшие показатели, с приростом в районе 20 процентов, отмечены в сегменте спорткаров. Купе 911 серии купили 3 130 человек, Boxster - 1 089 человек, Cayman - 929 человек.

Основным рынком сбыта для Porsche стала Америка. Жители этого континента приобрели 7 268 машин немецкой марки. Китай с колоссальным ростом в 126 процентов и 6 868 проданными авто занял третью строчку, чуть-чуть не дотянув до Европы с 7 082 машинами. При этом на родине бренда, в Германии, было реализовано 2 318 машин.

Добавим, что в период с августа по октябрь концерн вдвое увеличил производство Cayenne, и незначительно снизил мощности по выпуску Panamera и 911. Параллельно с этим Porsche увеличил число рабочих мест на 2,5 процента и выплатил сотрудникам единоразовую премию.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.