© McLaren

25 нояб 2010 13:50

Автопром 580

Британский McLaren оказался дешевле итальянской Ferrari

Англичане из McLaren все же довели свой собственный суперкар до массового производства. Судя по объявленным ценам, 600-сильный MP4-12С получился несколько быстрее и дешевле основного итальянского конкурента – Ferrari 458 Italia.

Англичане из McLaren все же довели свой собственный суперкар до массового производства. Судя по объявленным ценам, 600-сильный MP4-12С получился несколько дешевле основного итальянского конкурента – Ferrari 458 Italia.

Фирма одной модели, прославившаяся созданием суперкара McLaren F1, объявила о завершении разработок своего второго "супера" MP4-12С еще год назад. Среднемоторное купе с полностью независимой подвеской получило силовой агрегат собственной разработки McLaren, развивающий 600 лошадиных сил при объеме 3,8 л. Силовой агрегат, подвеска и трансмиссия (7-ступенчатый "робот") интегрированы в углепластиковый монокок.

Разгон суперкара до 100 км/ч занимает меньше трех секунд, а до 200 км/ч он разгоняется несколько быстрее, чем конкуренты – Porsche 911 Turbo S и Lamborghini Gallardo.

Британцы намерены просить за свое детище 168 500 фунтов (около 200 000 евро) – это примерно на тысячу фунтов дешевле, чем стоит на островах туманного Альбиона Ferrari 458 Italia. Впрочем, из своей новой модели британцы намерены сделать глобальный продукт, продавая его чуть ли не по всему миру. В списке пунктов продаж - 35 городов и 19 стран. Россия, кстати, там не значится ни под каким видом.

Кроме того, стало известно, что в McLaren готовят и трековую версию своего болида – как ожидается, в 2012 году она будет участвовать в серии GT3.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.