© ВГТРК

24 нояб 2010 14:30

Дороги 395

ГИБДД размышляет над тем, как обезопасить дорожное движение на 2013-2020 годы

Российская ГИБДД разрабатывает новую национальную стратегию безопасности дорожного движения. Основная цель программы, которая рассчитана на 2013-2020 годы, пока не названа. Предыдущая стратегия на 2006-2012 годы была призвана сократить число погибших на российских дорогах в полтора раза.

Российская ГИБДД разрабатывает новую национальную стратегию безопасности дорожного движения. Основная цель программы, которая рассчитана на 2013-2020 годы, пока не названа. Предыдущая стратегия на 2006-2012 годы была призвана сократить число погибших на российских дорогах в полтора раза. 


По статистике милиционеров,
85% ДТП в стране происходят
по вине пьяных водителей и
лихачей...

По словам руководителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Виктора Кирьянова, предыдущая программа "уже доказала свою эффективность". "России удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью", - приводит слова Кирьянова пресс-служба ГИБДД на официальном сайте ведомства

В настоящее время, по словам милиционера, Госавтоинспекция РФ собирает из регионов предложения о том, что бы они хотели видеть и как бы они хотели участвовать в этих программных действиях.

"В апреле текущего года председателем правительства РФ Владимиром Путиным дано поручение приступить к разработке новой национальной стратегии по повышению безопасности дорожного движения в стране на период с 2013 по 2020 годы, - отметил Кирьянов. - Своим подчиненным я поставил задачу еще раз проанализировать очаги аварийности, состояние безопасности дорожного движения, понять, где можно эффективно вложить денежные средства, чтобы получить результат", - заявил Кирьянов.

ГИБДД изменит правила проезда кортежей и автоколонн МВД собирается изменить правила работы сотрудников ГИБДД, сопровождающих кортежи чиновников и колонны автобусов. Заявку на сопровождение можно будет подать через интернет, а детей разрешат возить по ночам с открытыми окнами.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.
Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.