© SsangYong

23 нояб 2010 17:20

Автопром 611

Корейскую SsangYong купили индийцы из Mahindra & Mahindra

Крупнейший индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd., функционирующий с 1945 года, купил контрольный пакет акций компании SsangYong Motor Company. Сделка, сумма которой составила 368 млн долларов, позволила южнокорейцам избежать банкротства.

Крупнейший индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd., функционирующий с 1945 года, купил контрольный пакет акций компании SsangYong Motor Company. Сделка, сумма которой составила 368 млн долларов, позволила южнокорейцам избежать банкротства.

С 2004 года SsangYong перешел под покровительство китайской компании SAIC, на данный момент владеющей английскими марками MG Cars и Roewe (бывшая Rover). Однако после мирового финансового кризиса положение дел у SsangYong ухудшилось, и в SAIC были вынуждены расстаться с этим активом.

Помимо индийцев, на SsangYong претендовали Ruia Group of India, SM Aluminum, Seoul Investments и Renault Samsung of South Korea, но еще в результате летних переговоров в качестве наиболее приоритетного покупателя была выбрана Mahindra & Mahindra Ltd. Окончательные процедуры по сделке должны завершиться в течение полутора месяцев.

На ближайшие четыре года запланирован выпуск трех свежих моделей SsangYong. Кроме того, новый владелец собирается устанавливать корейские двигатели на свои пикапы.

В России SsangYong представляет компания Sollers. С 2005 года на заводе в Набережных Челнах начала осуществляться сборка внедорожников Rexton, а позднее модельный ряд расширился благодаря Kyron и Action. Сейчас Rexton и Kyron выпускаются по полному производственному циклу, а с декабря 2009 года Sollers запустила еще один завод по сборке на Дальнем Востоке.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.