© Владимир Седов, Авто.Вести.Ru

23 нояб 2010 17:08

Дороги 1429

Названа причина дороговизны строительства российских дорог

Российский вице-премьер Сергей Иванов объяснил причину дороговизны строительства автомобильных дорог в стране. По его словам, в отличие от Европы в России при расчете стоимости дорог в сумму закладывают и цену на землю. В пример "недорогих" проектов чиновник привел петербургскую КАД.

Российский вице-премьер Сергей Иванов объяснил причину дороговизны строительства автомобильных дорог в стране. По его словам, в отличие от Европы в России при расчете стоимости дорог в сумму закладывают и цену на землю. В пример "недорогих" проектов чиновник привел петербургскую КАД.

Ни для кого не секрет, что стоимость строительства российских дорог обычно намного выше, чем на Западе. По словам вице-премьера России Сергея Иванова, дело в том, что при расчете цены строительства в нее включается и выкуп земель, пишет РИА Новости


Тем временем, из-за аномальной
жары этим летом расходы на ремонт
и строительство дорог в стране
выросли на 6 млрд рублей...

"На Западе считается только стоимость строительства самой дороги. А по нашим законам считается стоимость всего. В центральной России более половины стоимости дороги приходится именно на выкуп земли под нее. На этом кормится огромное количество народа. Если на месте будущей дороги стоит халупа, то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что ей 300 лет и что в ней жили многие поколения", - заявил Иванов на встрече со студентами СПбГУ. 

В пример относительно "недорогой" автомобильной трассы Иванов привел кольцевую трассу в Санкт-Петербурге. "Хорошая дорога получилась, в то же время у нее была невысокая стоимость строительства именно из-за того, что под нее не приходилось выкупать землю. Кольцевая в Питере получилась у строителей лучше, чем московская, так как сразу было принято решение не строить вокруг дороги магазины и не увеличивать количество съездов. Если бы этого не было сделано, КАД бы уже стоял", - заявил Иванов.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.