© Autocar

23 нояб 2010 16:31

Автопром 598

Porsche планирует обмен платформами с Bentley

Новый босс Porsche Матиас Мюллер сказал, что немецкий производитель спорткаров должен разделить платформы и технологии с фирмой Bentley, добавив что собственные разработки люксовой британской марки могут повлиять на следующие поколения модели Panamera.

Новый босс Porsche Матиас Мюллер сказал, что немецкий производитель спорткаров должен разделить платформы и технологии с фирмой Bentley, добавив что собственные разработки люксовой британской марки могут повлиять на следующие поколения модели Panamera.

Porsche и Bentley входят в состав европейского гиганта Volkswagen Group, также владеющего брендами Audi, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda и Scania. Bentley принадлежит VW с 1998 года.

"Мы бы хотели иметь с Bentley общую архитектуру и даже общую схему продаж. Впрочем, это пока лишь наше предложение к ним. Вы должны понимать, что все стремятся к объединению для сокращения издержек, чтобы в итоге получить большую прибыль. Иметь лишь одну модификацию Panamera - бесперспективно и скучно. Есть множество других типов кузовов, каких как минивэн, универсал, удлиненная версия купе. С другой стороны, о поклонниках модели в нынешнем виде тоже нельзя забывать", - пояснил Мюллер.

Заявление Porsche о планах добиться максимальной отдачи от уже существующей платформы Panamera в свою очередь вызвало у представителей СМИ предположение, что на базе четырехдверного купе будет выпущен преемник купе Porsche 928 с сохранением текущих больших габаритов (на фото изображен рисунок от портала Autocar). А на прямой вопрос, реально ли то, что в будущем сиквеле 928 будет что-то от купе Bentley Continental GT, Мюллер ответил "Конечно, да".

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.