© Worldcarfans

22 нояб 2010 16:55

Тюнинг 1703

Titan EVO: много Porsche Cayenne в одном проекте

SpeedART покажет на тюнинг-шоу в Эссене свое видение второго поколения кроссовера Porsche Cayenne. Тюнеры собираются анонсировать сразу три варианта доработки, причем самый серьезный повышает мощность двигателя на 100 л.с.

SpeedART покажет на тюнинг-шоу в Эссене свое видение второго поколения кроссовера Porsche Cayenne. Тюнеры собираются анонсировать сразу три варианта доработки, причем самый серьезный повышает мощность двигателя на 100 л.с.

Проект штутгардского тюнинг-ателье speedART получил название Titan EVO. В рамках проекта модернизации подверглись сразу три модификации Cayenne – дизельная, гибридная и турбированная. Дизель получил прибавку в 50 л.с., гибрид стал мощнее на 70 «лошадей», а турбо-«Кайен» раззадорили на 100 лошадиных сил и 150 Нм.

После апгрейда гибридный 450-сильный Cayenne тратит на разгон до 100 км/ч на 0,6 секунды меньше серийной модификации – всего 5,9 с, а максимальная скорость гибрида возросла на 10 км/ч. В случае с Cayenne Turbo ателье предлагает сразу три варианта повышения мощности – до 550, 570 и 600 лошадиных сил. А объединяет все эти многочисленные варианты единый аэродинамический обвес, который, собственно, и дал название всему проекту. Аэрокит Titan EVO состоит из новых переднего и заднего бамперов, боковых порогов и расширителей для крыльев.

Кроме того, тюнер предлагает оснастить Cayenne новой выпускной системой, причем если для бензинового двигателя предлагается солидно звучащий выхлоп, для дизеля был разработан максимально беззвучный. Пневмоподвеска получила новый управляющий модуль, снижающий клиренс.
Последней деталью проекта стали 23-дюймовые колеса с покрышками размерностью 315/25 ZR 23.

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.