© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 нояб 2010 21:35

Тест-драйвы 5484

Длительный тест Citroen C5 - в заботливых руках

Недавно мы начали наш рассказ о тест-драйве французского седана Citroen C5. За последнюю неделю я насчитал немало "цэ-пятых" на улицах, видимо, раньше глаз за них не цеплялся. Но все равно при огромном количестве достоинств автомобиля, знают об оных качествах далеко не все.

Недавно мы начали наш рассказ о тест-драйве французского седана Citroen C5. За последнюю неделю я насчитал немало "цэ-пятых" на улицах, видимо, раньше глаз за них не цеплялся. Но все равно при огромном количестве достоинств автомобиля, знают об оных качествах далеко не все.

В дебютной статье уже говорилось, что седан оборудован гидропневматической подвеской Hydractive 3+. Это крайне редкое явление для класса D. Наслаждаться тем, как работает "воздушная подушка", можно уже при цене в 808 500 рублей. На комфорте построена вся философия машины.

Пневмоподвеска оказалась отличным подспорьем еще и в поисках парковочного места на забитых улицах центра столицы. Нередко я наматываю два, а то и три круга вокруг редакции, высматривая себе свободное местечко. Однако в разгар будничного дня таких желающих, как я, обычно немало.

В некоторых местах в ЦАО есть бордюр, соприкасающийся, по сути, ни с чем и тротуаром не являющийся. На каком-нибудь внедорожнике туда запрыгивается в два счета. Но на седане так опрометчиво не поступишь - риск повредить бампер тестовой машины велик. На C5 с его регулируемым клиренсом вопрос решается на ура. По нажатию кнопки заранее увеличиваешь дорожный просвет и преспокойно забираешься на возвышенность. Сказка. Думаю, зимой, с часто нечищеными дорогами это станет палочкой-выручалочкой.

Citroen C5
Сзади легко разместятся трое взрослых, но почувстовать себя деловым боссом не удастся - ногу на ногу не закинешь.

С наступлением первых холодов я был любезно приглашен представителями Citroen Россия в официальный дилерский центр для переобувки резины. Сей процесс прошел довольно быстро, и, немаловажно, новые покрышки тоже мне поставили 18-дюймовые - красота француза не пострадала.

Однако дал о себе знать другой момент - кожаные сидения не особо быстро прогреваются. И это еще за окном плюсовая температура. А что будет, когда придут суровые российские морозы. Владельцам придется "покуковать" несколько минут на улице, ожидая нагрева кожи. Благо, обычно в подобных ситуациях есть, чем заняться, например, очищением стекол от снега.

По первому разряду

К самим креслам, что также уже упоминалось, отношение сложилось наиположительнейшее. Ощущение, что в Citroen забота стоит на первом месте. Знаете, я пару раз был не против даже вздремнуть в салоне автомобиля. Настолько на водительском месте уютно и комфортно.

Citroen C5
Подогрев сидений даже в максимальном режиме заявляет о себе не сразу. Кнопка массажа, как самая важная в машине, большая, ее ни с чем не спутаешь!

К слову, в качестве дополнительного оборудования предлагается пакет опций, включающий дорогую кожу Claudia, электрорегулировку двух передних сидений с памятью, а, главное, массаж водительского ложе. Стоит это счастье вменяемые 114 000 рублей, вдобавок туда входит еще несколько функций. Хочу опять массаж, верните меня обратно!

Но при этом я так и до конца не разобрался, почему подлокотник ведет себя странным образом. Во-первых, распахивается он только при приложении усилий. Девушки, на фитнес! Во-вторых, сама "крышка" выглядит так, что хочется и ее открыть для азарту. Хотя вроде бы это не предусмотрено. Но сквозные ниши в торце так и манят... В общем, выдумали технологию... Да и сам подлокотник - невелик. Очечник в нем помещался только в скрюченном положении, затрудняя доступ к USB-порту. 

Citroen C5
В заднем диване есть лючок для длинномерных предметов. Объем багажника составляет 439 литров.

Места внутри много, так как панели и разделительная консоль выполнены некрупными, а потолок - высоким. По шторкам на задних боковых стеклах, имеющимся, как правило, только в представительском классе, можно сделать вывод, что задний диван в Citroen C5 рассчитан на топ-менеджера крупной компании. Но в реальности вытянуть сзади ноги, как в Skoda SuperB, нельзя. Уместить какое-нибудь большое семейство - пожалуйста. Гурьбе детей, даже взрослых, там будет замечательно ехать. Но не играть в прятки. Все же это машина для хозяина, а не для шофера.

В следующей статье мы продолжим рассказ о Citroen C5, сделав акцент на деталях интерьера и различном оборудовании.

Автор Роман Тарасенко
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.