© Autoblog

19 нояб 2010 18:20

Автопром 1536

NADAguides выбрала автомобилем года Buick Regal

Издание NADAguides, выпускаемое американской национальной ассоциацией автодилеров с 1933 года, подвело итоги конкурса Car of the Year 2011. Некоторой неожиданностью стало то, что лучшей машиной был признан Buick Regal, который, впрочем, в сентябре уже получил титул автомобиля месяца.

Издание NADAguides, выпускаемое американской национальной ассоциацией автодилеров с 1933 года, подвело итоги конкурса Car of the Year 2011. Некоторой неожиданностью стало то, что лучшей машиной был признан Buick Regal, который, впрочем, в сентябре уже получил титул автомобиля месяца.

Несмотря на то, что в течение последнего года в самых популярных промо-роликах фигурируют такие модели, как Chevrolet Volt, Nissan Leaf и Ford Fiesta, лучшим в этом году был признан люксовый седан от одного из подразделений General Motors.

По информации GM, пятое поколение Regal (история модели берет начало в 1973 году) опередило конкурентов по показателям экономичности, цены и оснащенности.

В России и Европе Buick Regal больше известен, как Opel Insignia. Для рынка Северной Америки машина оснащается двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей из серии Ecotec, 2,4-литровым атмосферным мощностью 182 л.с. и 2,0-литровым турбированным мощностью 220 л.с.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.