© Mazda

19 нояб 2010 14:40

Автопром 971

Mazda хочет повысить качество интерьеров до уровня VW

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

"Отделка внутреннего убранства машин Mazda - это то, что компания больше всего хочет улучшить", - признался шеф-дизайнер центра R&D Mazda Питер Биртвхистл. Об этом сегодня сообщилт британский портал Autocar. И эти слова имеют под собой основу. Даже в полномразмерном кроссовере CX-9, в России на данный момент не продающимся, салон не может похвастаться дороговизной.

"Если вы находитесь в Volkswagen Polo, вы чувствуете хорошее качество исполнения", - добавил Питер. Это произошло после того, как публика довольно сильно раскритиковала салон обновившейся недавно Mazda2. Компания собирается повысить планку до уровня VW, однако подчеркивает, что это приведет и к повышению цены на свои автомобили.

"Применяя улучшенные материалы, мы будем вынуждены поднять стоимость продукта, но мы не хотим перестараться и поставить под угрозу устоявшееся восприятие покупателей нашего бренда", - отрезюмировал Биртвхистл.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.